Меню

Интернет-проекты

 

Книга в объективе

Карта

Главная / Что такое - хорошо и что такое – плохо?..

Что такое - хорошо и что такое – плохо?..

Есть проблемы, которые волнуют лишь малую часть человечества. Есть проблемы, которые волнуют многих. И есть проблемы, которые волнуют практически всех. К последним относится вопрос о воспитании детей. И не только потому, что, несмотря на разницу профессий, образа жизни, ценностных и идеологических установок, все мы – родители. Но и потому, что то, какими мы воспитаем наших детей, определяет будущее лицо человечества.

Некоторые моменты (аспекты) этой проблемы затронуты в публикациях № 12 журнала Октябрь за 2012 год.

Чураева С. Чудеса не святой Магдалины : рассказ // Октябрь. – 2012. – № 12. – С. 114-127.

В рассказе Светланы Чураевой пронзительно и жестоко показана ситуация «девочки-матери». Поражает отношение взрослых, душевная глухота и полное непонимание ребенка. Читаешь с болью в сердце и слезами на глазах…

Две небольшие статьи в разделе  Публицистика при внимательном прочтении обязательно помогут взрослым и занятым людям чуть больше понять, как думают и чем дышат современные детки:  статьи посвящены миру интернета. А вы часто понимаете, что ищет во «всемирной паутине»  ваш ребенок?

Черникова Е. Макробы на радуснике // Октябрь. – 2012. – № 12. – С. 139-144.

Обзор конкурса «Слово года», представляющий слова и выражения, собранные участниками фейсбуковских групп. «Слово года», выборы которого в мире проходят с 1990-го, а в России с 2007 года – конкурс интуитивный, определяющий характерные для определенного периода слова, выражения, фразы, неологизмы. В большей степени – это язык молодежи, язык наших детей.

Войткевич Н. Веселые картинки // Октябрь. – 2012. – № 12. – С. 145-147.

Вот вам пример того, что именно смотрят ребята в интернете: такая штука есть – демотиваторы. Как правило это фотографии, или картинки, или видео. В статье разъясняется понятие, эстетика,  воздействие на неокрепший детский разум.

И в завершение сегодняшней темы статья из раздела Литературная критика:

Скаф М. Новая детская литература // Октябрь. – 2012. – № 12. – С. 148-154.

Серьезные размышления на тему современной детской литературы. Тенденции, происходящие изменения, разнообразие направлений и тематик. «…именно сейчас детская литература стала площадкой, идеально приспособленной для постановки, может быть, весьма болезненных, но – объективно – важных вопросов. Более того, кажется, что теперь дети действительно подготовлены к тому, чтобы решать эти вопросы  - самостоятельно или вместе со взрослыми. И основная задача литературного сообщества на данный момент представляется сложной, но однозначной: попытаться проработать до сих пор не проработанные травмы, чтобы в будущем они не настигли наших детей». Для родителей и педагогов.

 

Детская страничка

Один клик до книг

Присоединяйся!

Время читать, время знать